BMW X6 второго поколения: характерные неисправности автомобиля

BMW X6 — одна из самых популярных моделей немецкого производителя. Спрос на этот кроссовер обусловлен его неплохими характеристиками, динамичностью разгона и привлекательным внешним видом. Однако модель имеет и слабые места; при желании заказать запчасти для BMW https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=BMW X6 можно в специализированном интернет-магазине. Каковы же типичные неисправности второго поколения автомобиля?

Слабые места BMW X6

Владельцы версии с бензиновым двигателем часто жалуются на систему впрыска. Из строя достаточно быстро выходят форсунки и насос высокого давления. Также износу подвержены шатунные вкладыши: со временем они начинают проворачиваться.

Автоматическая коробка передач в BMW X6 тоже не отличается надежностью. Одна из наиболее распространенных проблем — поломка мехатроника. Кроме того, владельцы машины еще до достижения пробега в 100 тысяч км часто сталкиваются с износом втулок АКПП и течью поддона.

Подвеска модели плохо адаптирована к российским дорогам. При интенсивной эксплуатации автомобиля нередко происходит разгерметизация дифференциала. Часты случаи поломки больших сайлентблоков, установленных в передних рычагах. Также проблемы доставляет течь активных стабилизаторов.

Генератор в BMW X6 достаточно надежный, однако его подшипники подвержены быстрому износу. Неполадку можно определить по гулу, исходящему из-под капота. Для решения проблемы достаточно заменить подшипники.

Через 80-100 тысяч км пробега из строя нередко выходит из строя водяной насос. Об этом сигнализирует постоянный перегрев двигателя, появление в салоне запаха антифриза и образование ржавчины на корпусе помпы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *