ситроен берлинго
Возможно ли устроить универсал еще больше универсальным? Да легко. Приподнимаете машину на проставках, ставите самоблокирующийся дифференциал, запаску переносите в багажник. Выходит эрзац-внедорожник, на голову превосходящий всякий переднеприводный кроссовер в объёме салона, удобстве его модификации и, естественно, в проходимости. Как раз например поступили французы из компании Dangel, выпустив на базар не элементарно лифтованный Berlingo, но и именно технологию его переделки. Кит-комплекты доступны дилерам ситроен берлинго и предприятиям, имеющим собственные производственные площадки, пусть и непрезентабельные. Да почти всего и не потребуется — подъёмник да лебёдка. Впоследствии установки набора выходит Berlingo Trek: по нашим правилам сертификации это автономный автомашину, имеющий русский VIN. В случае если бы свежий Citroёn Berlingo был не свежим, а первым, именовать его грузопассажирским «каблуком» элементарно язык бы не оборотился — обычный домашний «однообъемник» с большущим активным багажником и всеполноценным пятиместным салоном. Практически никаких ассоциаций с «комтрансом». А так как в середине 90-х, формируя пару собственных «близнецов» ( ситроен хэтчбек и Peugeot Partner), французы об данном в том числе и не задумывались. Их целью было создание нетяжелого платного автомашины, который бы в абсолютной мере отвечал необходимостям мелкого и среднего бизнеса, будь то цельнометаллический фура или же грузопассажирский «каблук». С первым все бесспорно, но конечный вариант клиенты восприняли разносторонне, что, именно, и обусловило вектор эволюции. Сам же автомашину в итоге «реинкарнации» получил вероятность отправиться в свободное купание в качестве домашнего авто. Это видно уже по наружности. Ясно, собственно что экстравагантной стилистики от такового авто дожидаются в последнюю очередь, но при данном вряд ли некто из вероятных хозяев станет напротив «приятного бонуса» в облике больше представительного внешнего вида. «Каблучные» гены в виде свежие релизы ещё приметны, но это уже не что трудяга, собственно что заметил свет в 1996 году. О нарочитой утилитарности Berlingo запамятовал как о ужасном сне — ныне это нынешний, довольно оживленный, лоснящийся с боков полноразмерный минивэн, в котором отыскалось пространство в том числе и для стилистических изысков. На этом не неудобно и ребят в среднее учебное заведение отвезти, и к кабинету подъехать… И естественно, применить по прямому предназначению. ыС данным, как вы осознаете, задач не надлежит появиться априори. Не обращая внимания на то собственно что номинальный размер багажника возрос только на полсотни л., функциональности Citroёn нисколечко не потерял. Здесь все та же верная геометрия, безусловно плоский пол. Но в случае если данными плюсами владеет и всякий из близких соперников, дать в постановление водителя ещё и подвешенный под крышей отсека закрывающийся бокс может не любой. Очень активная, кстати, вещь. И сравнительно дешевая, например как совместно с ней в авто уточняются и другие элементы крыши Modutop: 4 «глухих» иллюминатора, комплект потолочных полок, вспомогательные воздуховоды для задних пассажиров, а еще фирменный ароматизатор воздуха. За все на тему все дилеры попросят 35 000 руб.. Подробности на сайте citroen-tula.ru
Добавить комментарий