программа для сервисного центра

Все знают,что программа для сервисного центра WinService Pro предназначена для учета заказов по приему оборудования в сервисный центр, ремонтную мастерскую. Она разрешает выписывать квитанцию, действие произведенных дел и иные бумаги. На базе нормальных шаблонов возможно настраивать печатные формы, возводить доклады по починке за этап по покупателям и мастерам, расчету выгоды при учете цены расходов на починка. В программке учтена вероятность заведения справочников: покупатели, компании изготовители, модели, подробности, поломке, комплектации, а еще есть вероятность принимать во внимание подробности на складах. При заполнении заказа на приемку оснащения данные хватаются из справочников, оформляется калькуляция заказа на основании цены подробностей и цены дел. Любая запись в справочнике или же журнальчике содержит дату сотворения и дату конфигурации юзером системы. Более подробнее тут www.itproportal.ru.Ведущей особенностью программки для починки WinService Pro считается простота применения и инстинктивно понятный интерфейс. WinService Pro выпускается в надлежащих модификациях: WinService Pro L – файл — серверная версия на основе Firebird embedded. WinService Pro N – заказчик — серверная версия на основе Firebird.
Программку возможно применить для высококачественной автоматизации бизнес процессов в небольших средних сервисных мастерских. Использование вполне вероятно как для 1-го мастера, например и для группы сотрудников: приёмщика аппаратуры, именно мастера и админа центра.
Благодаря несложному, инстинктивно понятному интерфейсу программки процесс изучения работы на ней протекает очень максимально проворно и не вызывает затруднений. В рабочем рационы отражаются лишь только те функции, которые возможно важны в сервисном центре и нередко потребуются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *